INTERPRETING

Interpretation is a demanded direction of translation activity during live (or voice) communication between people who speak different languages.

Interpreter services may be needed if:

  • important negotiations with foreign counterparts are coming;
  • there is a need to present the service or product to foreign customers / investors;
  • for installation, launching or repair of equipment that is serviced by foreign consultants;
  • a business trip or registration of documents abroad is planned.

Specialists who provide interpretation services in our office:

  • have a rich working experience of consecutive or simultaneous translations;
  • specialize in translations in various fields (economics, industry, law, pharmaceuticals, etc.);
  • in advance prepare for the forthcoming work if the customer provides materials, relevant to the subject of the event;
  • they know and follow the rules of business etiquette when holding various business meetings, - lunch, - dinner or other events;
  • always pay attention to the feature of culture, the social status of the future speaker, in order to better understand the mood, the shades of speech and correctly translate them during the interpretation.

In addition to this field of translation, we can also make a complete translation of your web sites.

Дополнительные преимущества
которые Вы получаете, обращаясь в нашу компанию:
Высокая скорость переводов
в 1,2 раза дешевле, чем у конкурентов
подготовка макетов к печати
курьерская доставка
ABOUT INTERPRETING IN NUMBERS
20+
languages
150+
professional translators
1400+
successful projects
3000+
hours of interpretation
10+
thematic areas
Reviews about us
Arricano
The public limited company ARRICANO REAL ESTATE has been cooperating with the JUR KLEE Translation Bureau since 2011 to nowadays. Throughout this time, JUR KLEE has provided qualified translation se...

Interpretation is considered to be one of the most complex areas of translation activity and requires not only a high level of language knowledge, but also specific skills for the instant translation of the heard speech, which are developed only in the course of practice. The complexity of this translation is in the need to simultaneously process and translate the speaker's speech without the possibility to think over, choose more successful variants of word combinations, turn to dictionaries or other specialized literature.

In practice, there are two main types of interpretation:

  • The first is oral consecutive interpretation. The person whose speech will be translated is warned about this beforehand, so that he pauses after the logically completed small segments of speech, during which the translator can pronounce the translation of what has been said.
  • The second is simultaneous interpretation. It is used more often when the speaker does not have to frequently address the public, his speech has a holistic, and even prepared, character. Simultaneous interpretation is also required if the listeners speak different languages, which means that everyone needs a separate translation.

Sometimes the third type is also mentioned - oral translation from a sheet, which differs from a written one in that the customer does not need an accurate documented translation of the text, but only the general meaning and key points need to be understood.

If you need to provide interpretation for any official, business or other event (Kyiv), our translation agency will select a competent specialist with whom you can communicate in advance, discuss the key points of the upcoming event. We will also do our best to find an interpreter, if there is an urgent need in case of unforeseen telephone conversation, business lunch, etc. with foreign business partners.

In our agency you can order an interpreting from English, German, French and many other languages. The cost of interpretation should be clarified with our managers, since it will depend on the urgency, complexity and duration of the provided services.

Order a callback
Send

Устный перевод

Устный перевод – востребованное направление переводческой деятельности во время живого (или голосового) общения людей, которые разговаривают на разных языках.

Услуги устного переводчика могут понадобиться в случае, если:

  • предстоят важные переговоры с иностранными контрагентами;
  • необходимо представить услугу или продукт перед зарубежными заказчиками/инвесторами;
  • для установки, запуска или ремонта оборудования, которое обслуживается иностранными консультантами;
  • запланирована деловая поездка или оформление документов за рубежом.

Специалисты, которые оказывают услуги устного перевода в нашем бюро:

  • имеют длительный опыт работы последовательными или синхронными переводчиками;
  • специализируются на переводах в различных сферах (экономика, промышленность, юриспруденция, фармацевтика и т.д.).
  • заранее готовятся к предстоящей работе в случае предоставления заказчиком материалов, относящихся к теме мероприятия;
  • знают и соблюдают правила делового этикета при проведении различных бизнес-встреч, -ланча, - ужина и других событий;
  • всегда обращают внимание на особенности культуры, социального статуса будущего спикера, чтобы лучше понимать настроение, оттенки речи и правильно транслировать их во время перевода.

Помимо данной сферы перевода мы также можем сделать полный перевод сайтов.

Дополнительные преимущества
которые Вы получаете, обращаясь в нашу компанию:
Высокая скорость переводов
в 1,2 раза дешевле, чем у конкурентов
подготовка макетов к печати
курьерская доставка
О устном переводе в цифрах
20+
языков
150+
профессиональных переводчиков
1400+
успешных проектов
3000+
часов устного перевода
10+
тематических направлений
Отзывы о нас
Arricano
Общество с ограниченной ответственностью «АРРИКАНО РИЭЛ ЭСТЕЙТ» сотрудничает с бюро переводов «ЮР КЛИ» с 2011 года по настоящее время. В течение всего времени ваша компания предоставляла квалифицирова...

Устный перевод по праву считается одним из самых сложных направлений переводческий деятельности и требует не только высокого уровня знания языка, но и особенных навыков для моментального перевода услышанной речи, которые вырабатываются лишь в ходе практики. Сложность такого перевода заключается и в необходимости параллельно обрабатывать и переводить речь спикера без возможности обдумать, подобрать более удачные варианты словосочетаний, обратится к словарям или другой специализированной литературе.

На практике выделяют два основных вида устного перевода:

  • Первый – это устный последовательный перевод. Человек, речь которого будут переводить, предварительно предупреждается об этом, для того, чтобы он делал паузы после логически завершенных небольших отрезков речи, во время которых переводчик сможет произнести перевод сказанного.
  • Второй – это устный синхронный перевод. Применяется чаще всего, когда спикер не должен часто обращаться к публике, его речь иметь целостный и даже подготовленный характер. Также синхронный перевод требуется в случае, если слушатели разговаривают на разных языках, а значит, каждому необходим отдельный перевод.

Иногда называют и третий вид – устный перевод с листа, который отличается от письменного тем, что заказчику не требуется точный оформленный перевод документа, а необходимо понять лишь общий смысл и ключевые моменты.

Если Вам необходимо обеспечить на любое официальное, деловое или другое мероприятие устный перевод (Киев), то наше бюро переводов подберет компетентного специалиста, с которым Вы сможете пообщаться заранее, обсудить ключевые моменты предстоящего события. Также мы приложим все усилия для поиска устного переводчика, если возникла срочная необходимость в случае непредвиденного телефонного разговора, бизнес-ланча и т.д. с иностранными деловыми партнерами.

У нас можно заказать устный перевод с английского, немецкого, французского и многих других языков. Стоимость устного перевода необходимо уточнять у наших менеджеров, поскольку она будет зависеть от срочности, сложности и длительности оказываемых услуг.

Заказ обратного звонка
Отправить