LEGAL TRANSLATION

Often legal documents require not only competent drafting in terms of legislation, but also professional legal translation to be used abroad.

We take orders for legal translation:

  • constituent (statutory) documents;
  • regulatory legal acts (laws, resolutions, orders);
  • contracts of sale / lease / leasing, cooperation agreements;
  • judicial decisions and materials (including for filing lawsuits to the European Court of Human Rights);
  • testaments, certificates of inheritance and much more.

In addition, if you need a notarized certification of such a translation - you can also rely on us!

We have competent and experienced specialists who perform translation of legal documents and notarized translations, based not only on profound knowledge of languages, but also taking into account a lot of nuances that contains in legal documentation.

Translation of legal documents with various contents and meanings differs from other areas of translation:

  • the need to adhere to the accuracy, reliability and clarity of terminology;
  • the presence of stable verbal constructions in each language to denote certain law phenomena;
  • features of legal schools and legal traditions in each country;
  • strictly defined form of the documents.
Дополнительные преимущества
которые Вы получаете, обращаясь в нашу компанию:
Высокая скорость переводов
в 1,2 раза дешевле, чем у конкурентов
подготовка макетов к печати
курьерская доставка
ABOUT LEGAL TRANSLATION IN NUMBERS
6500+
translate words/day
4000+
successful projects
150+
professional translators
35+
languages
300+
legal companies trust us

The signing of contracts with foreign counterparts, the entry of business into the international or European market, operations with property abroad - all this and much more leads to the need to compile legal documents in several languages.

 Nowadays translation of legal documentation, is one of the leading directions in the activity of our translation bureau. For the convenience of clients, we also have established relationships with various government agencies and reliable notaries in order to quickly perform additional services as needed.

We carry out the translation of constituent documents, as well as various packages of documents for reorganization, liquidation and other transactions with legal entities. In addition, we are treated as an agency, which provides legal translation services and clients turn to us with orders for translation acts of an individual character (all kinds of certificates, powers of attorney, passports,certificates), laws, bilateral and multilateral agreements, etc.

Legal translation has a lot of nuances, among which we can distinguish the following:

  1.  Legal traditions of countries.The formation of jurisprudence and corresponding vocabulary in each country was influenced by various socio-cultural and political processes. The most striking example is the differences between the Anglo-Saxon and Romano-German legal schools. That is why the translator must take into account the legal traditions of countries when translating legal texts.
  2. The complex nature of the documents.Often legal documents (especially normative acts and agreements) are a specific form of expression of existing norms or agreements that can relate to absolutely different spheres (industry, medicine, education). In this case, alegal translation into English or any other language has a complex nature and require from translator not only to pay attention to legal elements, but also knowledge in the field to which the document relates.
  3. Unified layout of documents.Most of the legal documentation is drawn up in accordance with the requirements established in the legislation or by local regulatory enactments. The interpreter must also adhere to these norms and do not change the submission form when he translates legal documents.

Legal translations have many other features that translators rarely pay attention to. If you want all of them to be taken into account, the order came with out delay, and also do not worry about the issue of the subsequent notarization - you can rely on us! We are always ready to provide high quality services and even more, because we understand that legal translation (Kyiv) and all subsequent stages play an important role in the implementation of personal and business plans.

Order a callback
Send

Юридический перевод

Часто юридические документы требуют не только грамотного оформления с точки зрения законодательства, но и профессионального юридического перевода для использования их за границей.

Мы принимаем заказы на юридический перевод:

  • учредительных (уставных) документов;
  • нормативно-правовых актов (законы, постановления, распоряжения);
  • договоров купли-продажи/аренды/лизинга, соглашений о сотрудничестве;
  • судебных решений и материалов (в т. ч. для обращения в ЕСПЧ);
  • завещаний, свидетельств о наследстве и многое другое.

Кроме этого, если требуется нотариальное заверение такого перевода – Вы также можете положиться на нас!

У нас работают компетентные и опытные специалисты, которые выполняют перевод юридических документов и нотариальный перевод, основываясь не только на глубоких знаниях языков, но и с учетом многих нюансов, которые содержит юридическая документация.

Юридический перевод документов различного содержания и значения отличается от других сфер перевода:

  • необходимостью придерживаться точности, достоверности и ясности терминологии;
  • наличием устойчивых словесных конструкций в каждом языке для обозначения тех или иных юр. явлений;
  • особенностями правовых школ и юридических традиций в каждой стране;
  • часто наличием строго установленной формы документа.
Дополнительные преимущества
которые Вы получаете, обращаясь в нашу компанию:
Высокая скорость переводов
в 1,2 раза дешевле, чем у конкурентов
подготовка макетов к печати
курьерская доставка
О юридическом переводе в цифрах
6500+
переводим слов/день
4000+
успешных проектов
150+
профессиональных переводчиков
35+
языков
300+
юридических компаний доверяют нам

Подписание договоров с иностранными контрагентами, выход бизнеса на международный или европейский рынок, операции с имуществом за границей – все это и многое другое приводит к необходимости составления юридических документов на нескольких языках.

Перевод юридической документации, на сегодняшний день, занимает одно из лидирующих направлений в деятельности нашего бюро переводов. Для удобства клиентов, мы также имеем налаженные связи с различными государственными структурами и проверенными нотариусами, чтобы по необходимости быстро выполнять и дополнительные услуги.

Мы осуществляем перевод учредительных документов, а также различных пакетов документов для реорганизации, ликвидации и других операций с юридическими лицами. Кроме этого к нам обращаются, как к бюро юридических переводов, и с заказами на перевод актов индивидуального характера (всевозможные свидетельства, доверенности, паспорта, справки), законов, двусторонних и многосторонних соглашений и т. д..

Юридический перевод имеет большое количество нюансов, среди которых можно выделить следующие:

  1. Правовые традиции стран. Формирование юриспруденции и соответствующей лексики в каждой стране происходило под влиянием различных социально-культурных и политических процессов. Самый яркий пример – это различия между англо-саксонской и романо-германской правовыми школами. Именно поэтому переводчик должен обязательно учитывать правовые традиции стран, при переводе юридических текстов.
  2. Комплексный характер документов. Часто юридические документы (в особенности нормативные акты и договора) являются определенной формой выражения существующих норм или договоренностей, которые могут касаться абсолютно разных сфер (промышленность, медицина, образование). В таком случае, юридический перевод на английский или любой другой язык будет иметь комплексный характер и требовать от переводчика не только внимания к юридическим элементам, но и знаний в той сфере, которой касается документ.
  3. Единое оформление. Большинство юридической документации оформляется в соответствии с установленными в законодательстве или локальных нормативных актах требованиями. Переводчик также должен придерживаться данных норм и не менять формы подачи, когда осуществляет перевод юридических документов.

Юридические переводы имеют еще много других особенностей, на которые редко обращают внимание переводчики. Если Вы хотите, чтобы все они были учтены, заказ пришел без задержек, а также не беспокоится о вопросе последующего нотариального заверения – можете на нас рассчитывать! Мы всегда готовы предоставить соответствующие услуги и даже больше, поскольку понимаем, что юридический перевод (Киев) и все последующие этапы играют важную роль на пути осуществления личных и бизнес-планов.

Заказ обратного звонка
Отправить